С 6 по 9 июня на сочинском курорте Красная Поляна прошло одно из самых статусных событий в сфере ресторанного бизнеса – Gastreet 2022. Повестка гастрофестиваля затронула актуальные темы и была посвящена вызовам сегодняшнего дня – выходу из кризисных ситуаций, импортозамещению и освоению новых каналов продаж.
Бренд Mareven Professional Food (MPF) уже во второй раз принял участие в этом масштабном проекте, представив профессиональной аудитории свои возможности.
Под руководством известного бренд-шефа Григория Мосина, который специально для MPF разработал ресторанное меню из продукции бренда, ежедневно проводились мастер-классы и дегустации.
Вот только некоторые из них.
ГЛАЗУРЬ. ВКУСНАЯ, ЯРКАЯ, ТВОЯ
Как с помощью всего пяти соусов без усилий «качнуть» меню. На примере свиных рёбрышек поговорим о соусах: BBQ, терияки, мармеладном чили, брусничном и соево-имбирном.
ВСЁ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ЛАПШИ ВОК
Бульон, азиатский соус, лапша «Вок-рамен» и немного нарезанных овощей.
СКАНДИНАВСКАЯ КЛАССИКА. ПЮРЕ С ТЕФТЕЛЬКАМИ
Как за 10 минут сделать заготовку на весь день? Поговорим о картофельном пюре, бульонах, соусах деми глас и брусничном. А ещё и про супы.
Участие в мероприятии способствовало повышению узнаваемости бренда и привлечению потенциальных клиентов на рынке HoReCa. Удачная локация стенда Mareven Professional Food обеспечивала высокую проходимость, что позволило за время фестиваля эффективно проработать базу потенциальных клиентов: состоялось более 220 бизнес-контактов, в том числе с представителями крупных сетей общественного питания, а также более 100 личных встреч с партнёрами.